Сегодня подавляющее большинство предприятий работают в условиях высокой конкуренции. Следовательно, объемы продаж весьма зависит от профессиональных качеств консультантов и менеджеров, которые ведут работу с потенциальными и прямыми клиентами.
Любой здравомыслящий директор знает, что служащие его компании обязаны все время обучаться. Только тогда его компания станет более прибыльным. Не секрет, что без энергичных, и инициативных, грамотно обученных подчиненных нельзя занять лидирующие места на рынке продаж! Как же быть? А быть может вам уже знакомо понятие «бизнес тренинги»!
Самым известным путем быстрого обучения работников без отрыва от основных обязанностей по праву считают тренинги продаж. Вот почему большинство организаций периодически организуют их для своих консультантов, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей и других схожих вакансий. Между прочим, советуем время от времени делать в своей организации и корпоративный тренинг. Этот тренинг будет крайне полезен менеджерам по продажам!
Нужно заметить, что тренинги продаж обладают большим позитивным воздействием для вашей компании. Ведь вы не только поднимете объемы продаж, но и улучшите психологическую атмосферу в коллективе, а также снизите вероятность «текучки» кадров.
Напоследок пришла пора рассказать про ключевые аспекты успешного тренинга по продажам:
1. Законы эффективных продаж, ориентированные на покупателей. цели, правила и задачи эффективных продаж. 2. Пошаговая схема продаж: налаживание контактов, выяснить, что ищет покупатель, подобрать ему целевой товар, обоснованно переубедить клиента, что данный товар лучший в своем классе, произвести сделку продажи. 3. Методы установления контакта. каким образом вести себя с клиентом. 4. Приемы активного слушания. Ключевые вопросы. Методы достижение доверия. 5. Как грамотно знакомить клиента с целевым товаром. Правила аргументаций. 6. Мотивация для покупателей. Ее функции и несколько примеров разработки. 7. Что делать, если клиент начал возражать и вступать в дискуссию. Проблемные ситуации и как их избежать. 8. Завершение сделки продажи. 9. Разбор ошибок с участниками бизнес тренинга. Определение самых неспособных и самых способных сотрудников в коллективе предприятия. 10. Создание эксклюзивного стиля эффективной продажи.
|